Инновационная деятельность автотранспортного предприятия и его конкурентоспособность

В результате проводимых запланированных мероприятий, процент износа основных фондов снижается: На сегодняшний день выполнена установка автоматизированной системы контроля и учета электроэнергии на розничном рынке — 19 потребителям электроэнергии. На долгосрочный период с по гг запланирована установка еще 17 абонентам. По итогам года выполнена реконструкция тепловых сетей по г. Павлодар протяженностью 4,5 км на общую сумму 1, млрд. Таким образом, выполнение мероприятий по реконструкции, запланированных на год, позволило улучшить гидравлические режимы в северной части города Павлодар.

Бернард Кейси возглавил Американскую торговую палату в Украине

Поделитесь с друзьями! Согласно документу, в году предполагается реализовать на торгах пакеты акций трех акционерных обществ, объектов недвижимого имущества, включая земельные участки, и 16 объектов движимого имущества. Включение пакетов акций акционерных обществ с долей государственной собственности Воронежской области в прогнозный план приватизации госимущества региона на трехлетний период обусловлено целесообразностью выхода Воронежской области из уставного капитала акционерных обществ, которые не имеют прямого отношения к осуществлению органами государственной власти Воронежской области своих полномочий.

Типовые проблемы предприятий в повышении эффективности их ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Динамика инвестиций в основной капитал по видам экономической собственную электролинию АТП /10, железнодорожный тупик на 10 . это говорит о осторожном подходе к привлечению заемного капитала.

Одобрить Стратегию привлечения инвестиций Ростовской области. Законодательному Собранию Ростовской области и Администрации Ростовской области в целях реализации Стратегии привлечения инвестиций Ростовской области обеспечить разработку необходимых нормативных правовых актов Ростовской области в срок до 1 октября года. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Законодательного Собрания Ростовской области по экономической политике, предпринимательству и инвестициям Кузин К.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Законодательного Собрания А. Попов Приложение к постановлению Законодательного Собрания Ростовской области от В Стратегии определены цели инвестиционного развития Ростовской области, необходимые объемы инвестиционных ресурсов, выделены преимущества, которые регион может предложить потенциальным инвесторам, и определены позиции Ростовской области по данным факторам среди регионов конкурентов.

Проведен анализ текущего положения ключевых отраслей, определены приоритетные сектора и сферы инвестирования, целевые инвесторы и основные направления маркетинговой программы региона. Кроме того, в Стратегии представлена программа действий по созданию благоприятных условий инвестирования на территории региона и продвижению привлекательного имиджа в России и за рубежом. Основными целями Стратегии являются: Это будет обеспечено за счет повышения экономической эффективности отдельных секторов хозяйства и ведущих предприятий Ростовской области путем привлечения значительных объемов инвестиций для их развития.

Расчеты показали, что для достижения цели в период до г. инвестиций в основной капитал. Также Стратегия подразумевает качественное улучшение инвестиционного климата региона:

Об утверждении Стратегии развития транспортного комплекса Ростовской области до 2030 года

Задать вопрос юристу онлайн 3. Основные направления повышения эффективности финансирования пассажирских автотранспортных предприятий общего пользования на муниципальном и государственном уровнях Проведенный анализ состояния системы финансирования пассажирского автомобильного транспорта региона показал необходимость выработки методических рекомендаций, ориентированных на повышение эффективности финансирования ПАТП, осуществление которых доступно непосредственно как на государственном, так и на местном уровнях власти.

Несмотря на то, что организация транспортного обслуживания в городах и пригородной зоне не является прерогативой федеральных органов исполнительной власти, создание благоприятных условий для экономического реформирования ГПТ требуют ряда решений на федеральном уровне по следующим направлениям совершенствования. Первое направление предполагает разработку мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности пассажирского автомобильного транспорта общего пользования как компонента социально важной инфраструктуры города.

Успешная реализация целей инвестиционной политики в значительной степени определяется расширением круга участников инвестиционного процесса, что может быть достигнуто при эффективном использовании следующих направлений повышения инвестиционного потенциала и инвестиционной привлекательности транспортной отрасли России:

Автотранспортное предприятие (АТП) — хозяйствующий субъект, позволяющая повысить его эффективность и рентабельность. опытом правил · Альтернативные инвестиции: понятие и способы привлечения.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Вязова Г. В настоящее время любому малому автотранспортному предприятию, желающему завоевать хорошую репутацию у клиентов и быть конкурентоспособным на рынке, необходимо иметь современную технику, которая обладает хорошими техническими характеристиками, проста и удобна в эксплуатации и не требует значительных затрат на осуществление технического обслуживания и ремонт.

Условие наличия у предприятия подвижного состава, обладающего определенными характеристиками, особенно важно, когда предприятие оказывает услуги в области междугородних и межрегиональных автомобильных перевозок, где действуют весьма жесткие требования, касающиеся логистической безопасности автомобилей, а также технических характеристик нагрузка на ось, габаритные размеры, наличие дополнительных устройств.

Цель статьи — проанализировав методы и варианты приобретения подвижного состава на малом автотранспортном предприятии, выделить оптимальные варианты приобретения автотранспортного подвижного состава на малом автотранспортном предприятии в зависимости от экономического состояния предприятия и финансовых возможностей владельцев фирмы. Анализ литературы, в частности работы Бычкова В. Существуют факторы, которые обуславливают конкретные эксплуатационные условия машин и оборудования на каждом предприятии.

Срок службы автомобилей и других агрегатов зависит от многих факторов, которые можно объединить в следующие группы: Выбор стратегии приобретения обусловлен такими факторами как ценами на автотранспортный подвижной состав на первичном и вторичном рынках, ценами на сервисные услуги обслуживание и ремонт подвижного состава и его агрегатов , ценами на автомобильное топливо и автоэксплуатационные материалы, уровнем инфляции, размерами процентных ставок на ссудный капитал, уровнем эксплуатационной надежности выпускаемого подвижною состава, ассортиментов автомобильных брендов представленных на рынке.

При приобретении подвижного состава необходимо рассмотреть несколько возможных вариантов осуществления капитальных вложений и выбрать наиболее приемлемый и экономически оправданный. Любое предприятие, желающее приобрести подвижной состав, может выбрать один из пяти альтернативных вариантов:

Управление развитием малого автотранспортного предприятия посредством обновления подвижного состава

Каждая из четырех составляющих включает набор целей, задач и характеризующих их показателей. Авторы предлагают определять стратегические цели по каждой составляющей деятельности предприятия, при этом не выделен конечный ориентир, то есть показатель, по которому будет оцениваться успешность функционирования деятельности.

В этой связи имеет смысл объединить цели по всем составляющим для обеспечения выполнения стратегической цели компании в целом. Проследим, как достижение целей в рамках одних составляющих влияет на осуществление общей стратегической цели ПИ. Осуществление мероприятий, направленных на развитие персонала, способствует повышению эффективности работы коллектива предприятия.

Должным образом мотивированные сотрудники будут заинтересованы в выполнении обязанностей наилучшим образом, что, очевидно, скажется на работе компании в целом.

Повышение квалификации и(или) профессиональная переподготовка .. Планирование инвестиционной деятельности автотранспортного предприятия (на Повышение эффективности деятельности предприятия на основе Разработка бизнес-проекта для привлечения инвестиций (на примере ООО.

Различают также и интеллектуальные нематериальные инвестиции - это затраты на покупку патентов, лицензии, ноу-хау, подготовку и переподготовку персонала, вложения в научно- исследовательские и опытно- конструкторские разработки, рекламу и др. Кроме того, различают начальные инвестиции, или нетто инвестиции, осуществляемые на основании проекта или при покупке предприятия фирмы. Вместе с реинвестициями они образуют брутто инвестиции.

Реинвестиции - это вновь освободившиеся инвестиционные ресурсы, используемые на приобретение или изготовление новых средств производства и другие цели. Такие инвестиции могут быть направлены на замену имеющихся объектов новыми, рационализацию и модернизацию технологического оборудования или процессов. Изменение объемов выпуска производства , диверсификацию, связанную с изменением номенклатуры; созданием новых видов продукции и организацией новых рынков сбыта, на обеспечение выживания предприятия фирмы в перспективе.

Резюме педагогического работника

Одним из показателей перспективного развития государства является высокая инвестиционная активность. Инвестиционная деятельность в той или иной мере присуща любой организации. При выборе направления инвестирования предприятие часто сталкивается с разными задачами, такими как виды инвестиций, цена инвестиционного проекта, факторы риска, ограниченность финансовых ресурсов, которые необходимо решать.

В процессе данной работы выделены следующие цели:

повышения эффективности государственного управления и контроля в автомобильном привлечению инвестиций, расширению рынка транспортных услуг, а также ОАО"Чистопольское автотранспортное предприятие"

Актуальность темы. Переход к рыночной экономике, появление новых форм собственности, отказ от жесткого централизованного планирования вызвали необходимость поиска новых решений и подходов к управлению экономическими процессами, изменение инвестиционной политики государства и предприятий, структуры сферы финансовых вложений, состава и роли инвесторов на рынке инноваций.

При различных состояниях экономики возникают особые механизмы функционирования процесса инвестирования. В этой связи требуется модернизация существующих и поиск новых эффективных способов привлечения финансовых ресурсов, как в общехозяйственном, так и в отраслевом разрезе. В настоящее время весьма острой проблемой является отсутствие отработанной инвестиционной системы финансирования российского транспортного комплекса.

Обновление парка подвижного состава отстает от существующих потребностей автотранспортных предприятий.

Экономика транспорта и связи

Чем опасно резкое сокращение затрат. Как улучшить работу внутри транспортной компании. Какую пользу может дать руководителям транспортных компаний центрозавоз. Внедрить какие-либо изменения в логистических подразделениях торгово-производственных компаний намного сложнее, чем в рамках транспортных фирм.

государства, направленных на привлечение отечественных и иностранных инвестиций теоретических аспектов инвестиционной политики; во-вторых, анализ повышения эффективности использования средств структурных фондов ЕС [3] .. Основной проблемой автотранспортных предприятий (АТП ).

Осими ассистент кафедры автомобили и управление на транспорте политехнического института Аннотация В статье рассмотрены основные направления повышения эффективности и качества работы предприятий регионального пассажирского автотранспорта. Много внимания уделено вопросам создания системы управления качеством на автотранспортном предприятии и совершенствованию управления на основе маркетингового подхода.

Тохиров Т. Процесс всевозрастающего воздействия на социальную действительность отдельных стран различных факторов международного значения: Экономическая ситуация в Таджикистане требует переходу к более эффективным методам хозяйствования, которые включают новые управленческие технологии. В то же время удовлетворение клиентов рынка услуг и потребительских товаров отводится на второй план.

Определяющим фактором успешной работы предприятий становится маркетинговая деятельность, так как именно маркетинг предоставляет производителю необходимую информацию о потребностях и нуждах потребителей. На предприятиях автомобильного транспорта управленческие мероприятия представляют собой обособленные системы, и каждый процесс имеет свой результат, часто не связанный с конечным результатом деятельности. Поэтому единственной системой, объединяющей все управленческие и технологические процессы, направленной на получение добавленной ценности, становится система управления качеством предприятия, ориентированная на нужды потребителя и включающая потребителя в технологическую цепочку.

При этом маркетинговая деятельность предприятий также используется в системе управления качеством, поскольку она направлена на изучение рыночных возможностей и потребностей, а система управления качеством формирует процесс непрерывного улучшения и самооценки как обязательного условия динамичного развития и стратегического видения руководства предприятия. Многие теоретические, методологические и практические аспекты использования преимуществ системы управления качеством в маркетинговой деятельности пассажирских автотранспортных предприятий еще недостаточно изучены, а имеющиеся построения моделей маркетинга транспортных услуг оторваны от реалий современного управления предприятием.

Рішення про Концепцію погодженої транспортної політики держав-учасниць СНД на період до 2010 року

Транскрипт 1 УДК Исследование методов оценки эффективности инвестиционных проектов автотранспортного предприятия асп. Лебедева А. Санкт-Петербургский государственный инженерноэкономический университет В статье рассмотрены основные виды эффективности инвестиционных проектов, в частности особенности проведения оценки экономической эффективности проектов на автотранспортных предприятиях в условиях нестабильности.

В результате проведенного сравнительного анализа методов оценки экономической эффективности инвестиционных проектов, определены наиболее результативные из них в целях отбора проектов в инвестиционную программу автотранспортного предприятия в условиях нестабильности. Ключевые слова:

вающая повышение эффективности функционирования предприятия в ры- ночной экономике. Поэтому-то автотранспортные предприятия и должны ис- . портные предприятии, с одной стороны, заинтересованы в привлечении боль- возникает необходимость значительных инвестиций в городской.

Конкретный состав расходов определяется в зависимости от содержания обязательств лизингодателя, зафиксированных в договоре лизинга. Плата за владение и пользование предоставленным по договору лизинга имуществом осуществляется лизингополучателем в виде лизинговых платежей, уплачиваемых лизингодателю, в состав которых в общем случае включаются: Лизинговые платежи относятся на себестоимость продукции работ, услуг лизингополучателя.

Стороны договора имеют право по взаимному соглашению применять ускоренную амортизацию предмета лизинга, при которой утвержденная в установленном порядке норма амортизационных отчислений увеличивается на коэффициент ускорения в размере не выше 3. Доходом лизингодателя по договору лизинга является его вознаграждение. Прибылью лизингодателя является превышение доходов над его расходами на осуществление основной деятельности лизингодателя.

Показатели Экономической Эффективности Инвестиций