Игорь Адашевский

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! Обратившись к нам, Вы сделали правильный выбор. Мы специализируемся на обучении персонала фармкомпаний. Большинство наших тренеров имеют медицинское образование и опыт работы в фармкомпаниях. За время работы список довольных клиентов пополнился такими известными брендами как: Мы провели уже более тренингов для фармацевтов, заведующих аптеками, врачей, медицинских представителей.

Тренинг"Активные продажи фармацевтических препаратов"

Радислав Гандапас бизнес-тренер Несколько лет назад мне посчастливилось познакомиться с Алексеем Слободянюком — ярким самобытным тренером, блестящим оратором, интересным собеседником. У нас даже был хоть и короткий, но бесценный опыт сотрудничества. Горячо рекомендую Алексея для сотрудничества в вопросах проведения тренингов и консультаций. Никита Непряхин бизнес-тренер Алексей Слободянюк — профессионал с большой буквы и настоящий фанат своего дела.

Поэтому когда меня спрашивают про тренинг продаж, я с уверенностью рекомендую именно его.

ФАРМКЛУБ - конференции, тренинги, школы первостольника. фармацевтических наук, обладатель степени MBA, бизнес-консультант по управляющий директор по продажам, директор по персоналу Аптечной сети 36,6.

Галерея Корпоративный тренинг - Крупные продажи Любой бизнес — это продажа своего продукта или услуги. Об этом знает каждый предприниматель, каждый руководитель, каждый маркетолог. И это часто становится камнем преткновения в крупной продаже. Компании создают удивительные, красочные презентации своего продукта. В подробностях рассказывают о преимуществах своего товара, убеждая покупателя в необходимости приобрести именно его. В мелких продажах, особенно импульсных, это приносит результат.

Но в крупных продажах эта стратегия провальная.

Корпоративное обучение - это обучение, направленное на повышение профессионального уровня сотрудников вашей компании, способствующее улучшению качества и эффективности работы организации в целом. Цели корпоративного обучения: Мы предлагаем корпоративное обучение персонала в следующих форматах: Наиболее подходящий корпоративный семинар или тренинг Вы можете подобрать из приведенного на странице списка тем обучения.

Повышение эффективности и результативности работы каждого участника тренинга путем активного обучения и освоения ими последних достижений, приемов и техник в области продвижения фармацевтических препаратов, систематизация знаний и развитие умений в области работы с клиентами. Программа семишаговой модели продаж максимально адаптирована к ситуации практической работы медицинского представителя и учитывает все аспекты продуктивной работы в фармацевтической компании:

Наша цель: стать для Вас надежным деловым компаньоном. Наша миссия: содействие успеху компаний и людей в фармацевтическом бизнесе.

Как увеличить продажи фармацевтических препаратов? Внизу правой кнопкой и"Сохранить как". И если прочли, см. Производителям оригинальных и генерических фармацевтических препаратов, у которых нет явного конкурентного преимущества по цене. Главная Ваша рабочая Задача — Рост Продаж. Если вашей целевой аудиторией являются Врачи — прескрайберы или ЛПР при оптовых заказах, то… Это и первый, и проходящий потом через всю продажу этап.

Если нет контакта, то все остальные даже самые лучшие техники продаж и переговоров могут не работать. Целью"установления контакта" медицинского представителя и фармкомпании с врачом служат создание Благоприятного Эмоционального Фона и Формирование Доверительных Отношений. Ведь вода не закипает, будучи холодной. И нормальные доктора не назначают незнакомые препараты про которые им рассказывают незнакомые люди.

Однако к делу -- как утеплить вашу целевую аудиторию? Если вы — маркетолог фармацевтической компании продакт-менеджер или другой руководитель, заинтересованный в росте продаж, то вам надо ускорить работу своих"продавцов" в поле.

56 фильмов о продажах, маркетинге, менеджменте и бизнесе

Цикловая конференция: Круглый стол 2 июня , обзорное видео. Отзывы клиентов В ходе бизнес-игры были актуализированы такие управленческие компетенции, как умение правильно расставлять приоритеты и стремление к достижению поставленных целей. Разработчик игры проявил себя как клиенториентированный партнер, понимающий потребности компании и способный создать и провести результативную обучающую и развивающую бизнес-игру.

Тренинги для фармацевтических компаний, аптек и медицинских клиник, Главная» Корпоративные тренинги по продажам» Курс: Тренинги для фармкомпаний Бизнес-симуляция"Продажи и маркетинг на фарм рынке".

По программам Школы обучались сотрудники локальных и международный фармацевтических компаний и представительств: С года проводится базовый курс обучения фармацевтическому маркетингу — Школа Продакт Менеджеров, в дальнейшем появился ряд других специализированных программ по фармацевтическому маркетинг и менеджменту: Задачи Школы: Быстро и эффективно подготовить менеджеров фармацевтических компаний к профессиональной работе, экономя время и ресурсы компании на обучение сотрудника Помочь молодым специалистам быстрее освоить специальные знания и навыки, необходимые для эффективной работы в фармацевтической компании Способствовать профессиональному росту и развитию менеджеров различных подразделений фармацевтических компаний Преподаватели Школы: Курсы обучения проходят, как в традиционном очном формате аудиторные занятия , так и в дистанционном формате обучения, позволяющем совмещать менеджерам обучение с работой..

Школа Продакт Менеджеров — обучение начинающих продакт менеджеров фармацевтических компаний, экспресс-курс введения в должность. Школа Региональных Менеджеров — обучение менеджеров внешней службы, с небольшим опытом управления людьми и регионом, экспресс-курс введения в должность. Избранные специализированные образовательные программы, курсы обучения и семинары для менеджеров фармацевтических компаний с различной специализацией, опытом работы и уровнем знаний.

Курсы по маркетингу, тренинги по маркетингу, продакт менеджмент, продвижение препаратов, специализированные семинары, управленческие программы обучения для региональных менеджеров.

Тренинг «Оптовые продажи»

Цель тренинга: Определение понятия продажа. Продажа как процесс удовлетворения потребностей клиента с помощью товара фармацевтических препаратов компании. До визита в аптеку Планирование и подготовка визитов в аптеку: Планирование рабочего дня согласно приоритетам; планирование маршрута на день Постановка целей визита в аптеку в соответствии со -критериями Подготовка визита руководителю аптеки, провизору первого стола в соответствии с целью Практическое задание: Визуальная оценка снаружи аптеки.

Украина открыта вакансия: Тренинг менеджер (Фармацевтический бизнес) в Организация и проведение обучающих мероприятий по продажам.

Программа раскрывает несколько ключевых тем в формате разбора кейсов, лекций и интерактивных упражнений, а также бесед и круглых столов с профессионалами в области маркетинга и маркетинговых услуг. Значительная часть программы будет посвящена примерам нестандартных бизнес-решений и маркетинговым инновациям. Компании не жалеют денег и времени, приглашая лучших тренеров для обучения сотрудников тому, как правильно продавать, чтобы увеличить продажи.

Семинар по увеличению продаж Киева закончился, но в работе некоторых продавцов ничего не изменилось. В чем проблема? Возможно, это тренер, который не смог научить участников тренировок, как правильно работать? Можно ли разделить продавцов на хорошие и плохие? Нет, потому что возможности человеческого тела неограничены, их просто нужно раскрывать.

И все семинары и тренинги направлены именно на то, чтобы показать человека, обучая его качественно выполнять свою работу с максимальным воздействием.

Тренинги для руководителей аптечного и фармацевтического бизнеса

Это бизнес-игра, в которой каждый участник видит, как его решения влияют на результат. Симуляции работают на основе сложных алгоритмов, разработанных экспертами фармацевтической индустрии, и содержат реальные данные и информацию. Симуляции служат учебной лабораторией, в которой участники могут практиковать и применять знания, полученные во время дистанционного обучения или очного тренинга. Все наши бизнес-игры могут быть адаптированы или разработаны специально для Вас.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать об этом подробнее.

специализированные мастер-курсы и тренинги для успешной Эксперт в фармацевтическом бизнесе (7 лет). Эксперт в продажах, переговорах.

Непосредственное участие в подготовке и проведении регулярной оценки сотрудников полевых сил, включая выработку критериев оценки. Подготовка заключений на повышение в должности работников по результатам тренинга Отбор и оценка при найме, введение в должность: Разрабатывать программы новых тренингов в зависимости от новых бизнес-задач. Организация и участие в проведении вводных тренингов для новых сотрудников отдела полевых продаж Отчетность и аналитика: Определение четких результатов и критериев оценки эффективности обучения путем проведения итоговых занятий, экзаменов, тестов, собеседований.

Обеспечение посттренинговой поддержки. Подготовка регулярных аналитических отчетов по эффективности обучения для предоставления руководству. Подготовка бюджета на обучение полевой команды и его регулярное отслеживание Проведение мониторинга обучающих программ, предлагаемых тренинг-компаниями, вспомогательных средств, наглядных пособий, методической литературы, автоматизированных средств обучения.

Дополнительное образование

Целевая аудитория: Базовый бизнес-тренинг рекомендуется всем медицинским представителям компании с целью повышения эффективности работы. Концепт обучения: Нами предлагается системная Программа обучения и развития:

В фармацевтический бизнес пришел в г., где начинал сработы чека аптеки», «Пирамида аптечных продаж», «Этапы успешного маркетинга: разведка, Тренинги Ю. Черткова для врачей и фармацевтических компаний.

Мы проводим бизнес-тренинги, семинары и конференции в Киеве и других городах Украины. Помогаем организовывать компаниям корпоративное обучение, подбираем спикеров для конференций и обучаем персонал на тренингах и семинарах. Проводим стратегические сессии, консалтинг и бизнес-консультации. Нашей фишкой является разработка бизнес тренингов с учетом специфики отрасли клиента.

В нашем портфеле есть специализированные программы: А также комплексные программы обучения для производственных компаний. Самой большой популярностью у наших клиентов пользуются бизнес тренинги по продажам и переговорам, бизнес тренинги по закупкам и логистике, бизнес тренинги по управлению персоналом, тренинги для руководителей по лидерству и менеджменту, тренинги по управлению проектами, тренинги по сервису и клиентоориентированности, маркетингу и другим темам в Киеве.

Бизнес обучение — это наш основной продукт. Поэтому мы всегда следим за новинками и трендами в сфере обучения взрослых, и создаем самые эффективные программы тренингов для наших клиентов.

Сергей Логачев

Программы для фармацевтического и медицинского рынков: Шаги продажи в аптеке Тренинг предназначен для сотрудников фармацевтических и компаний, которые осуществляют промоционные визиты в аптеки Индивидуальный визит к врачам с целью увеличения продаж. Работа с печатными материалами и геджетами. Пирогов Работа с возражениями, провокациями, сопротивлениями врачей и сотрудников аптек.

Типология клиентов. Активности с аптечными сетями, отдельными аптеками и врачами Работа на выставке.

«Аксиома продаж» – бизнес-тренинг, содержащий инструмент,который как аксиома, проверено практикой и опытом фармацевтического рынка.

Развитие и углубление знаний и навыков в области управления продажами, стратегий работы с клиентами. КАМы Совершенствование навыков переговоров и презентаций, работы со сложными клиентами с применением нестандартных форматов обучения. Каждый сотрудник организации должен хорошо понимать для чего и почему необходимо совершенствовать качество обслуживания, какую роль в этом процессе играет он сам, быть вовлеченным в достижение необходимого результата. Для эффективного управления опытом необходимо создать четкие алгоритмы развития и применения навыков и стандартов поведения при взаимодействии с покупателями.

Все ресурсы, навыки и стандарты поведения должны использоваться для реализации каждого эпизода взаимодействия. Ожидания покупателей формируются на основании предшествующего опыта, рекламы и рекомендаций. Стратегия управления опытом покупателя может быть реализована только при наличии активной поддержки сотрудников на всех уровнях. Управление опытом клиента должно учитывать не только операционные показатели, такие как прибыль, оборот и маркетинг, но их взаимосвязь с навыками и стандартами поведения сотрудников, которые напрямую влияют на статистику УЗНАТЬ БОЛЬШЕ Индустрия гостеприимства.

Создаем стратегию развития На основании сформированного видения мы создаем стратегию развития, стандарты сервиса и необходимые алгоритмы действий для всех уровней сотрудников.

Тренинги для представителей и менеджеров фармацевтических компаний

Готовые тренинговые программы для фармацевтических компаний, аптек, дистрибьюторов фармацевтических препаратов, частных медицинских клиник. Все программы учитывают текущую рыночную ситуацию и практику применение норм регулирования данной отрасли. Готовые тренинги для сотрудников фармкомпаний: Руководителей и сотрудников медицинских клиник. Читать подробнее в статье.

Ярослав Шульга. Обучение и развитие персонала аптечных сетей, сетей»; • Тренинг «Управление продажами безрецептурной продукции» что вся моя трудовая деятельность связана с фармацевтическим бизнесом: я.

Чтобы узнать больше, позвоните по телефону: Отправить" ; . Полученные знания были закреплены практическими упражнениями. Участники тренинга получили навыки влияния на собеседника в процессе проведния деловых переговоров. Отмечаем высокий профессионализм тренера, хорошую организацию учебного процесса, качество и доступность подачи информации, способность держать внимание аудитории и рабочее состояние участников тренинга. Игорь Адашевский провел для наших сотрудников серию тренингов по мотивации, переговорам и лидерству.

Хочу отметить колоссальную энергию и позитив, которые исходили от Игоря в течение всего тренинга. Это чувствовалось и передавалось другим участникам. После тренингов Игоря Адашевского результат был налицо - мотивированная команда с четкими целями на будущее, навыки профессиональной коммуникации и переговоров и понимание лидерства на качественно другом уровне. Для моей команды это был настоящий прорыв. Благодаря его тренингу наши сотрудники поняли, как можно улучшить коммуникацию внутри компании, структурировать время и управлять проектами максимально результативно.

Кроме того, после одного из упражнений на командообразование, появился"слон Промэлектро", который помог понять общие цели коллектива и сразу стал неотъемлемой частью корпоративной культуры.

Продажи на фармацевтическом рынке