Гостиничный бизнес

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса. Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок. Свидетельство о регистрации предприятия и постановке на учет в ФНС. Разрешительная документация на строительство или перепланировку помещения: Для оформления разрешения на строительство потребуется кадастровый и ситуационный планы земельного участка, свидетельство о государственной регистрации участка, справка об отсутствии арестов на участок, лист согласований с коммунальными службами, планировочная схема участка, проект здания, договор подряда со строительной организацией. Для получения разрешения на перепланировку необходимо заявление в органы местного самоуправления с предоставлением техпаспорта помещения, после получения разрешения разрабатывается проект перепланировки, далее следует согласование проекта с администрацией и получение разрешения на начало работ. После проверки объекта контролирующими органами выдается акт ввода объекта в эксплуатацию, на основании которого оформляется новый техпаспорт в БТИ. Сертификат соответствия по желанию владельца гостиницы.

43.02.11 - Гостиничный сервис

Анна Гостиничный бизнес — один из наиболее привлекательных сегодня видов предпринимательской деятельности. С начала х годов в России, ровно, как и во многих западных странах, количество фирм и людей, занятых в данной сфере, возросло и продолжает увеличиваться. При этом в России в большинстве регионов наблюдается нехватка отелей бизнес и премиум класса, а вариантов эконом-класса с достойной репутацией - и того меньше. Что значит гостиничный бизнес — простыми словами Гостиничный бизнес — это сфера предпринимательской деятельности, целью которой является получение прибыли за счет предоставления услуг размещения гостей в специальных помещениях и определенного сервиса.

Требования к образованию в гостиничном бизнесе зависят от типа отеля и интересов руководителей. Крупные отельные сети, как правило, ищут.

О защите конкуренции Ценообразование в гостиничном бизнесе интересует не только самих отельеров, но и многие контролирующие структуры. Это и антимонопольные органы, и те же городские администрации. Чтобы сформировать эффективную тарифную политику и не стать при этом объектом интереса со стороны контролеров, гостинице нужно ориентироваться на законодательные требования и складывающуюся судебную практику.

Высокая доходность гостиничного бизнеса напрямую связана с тем, насколько грамотной и продуманной является проводимая отельерами тарифная политика. Взвешенная тарифная политика, которая учитывает различные факторы, влияющие на уровень спроса на рынке и появляющиеся на нем тенденции, позволяет оперативно реагировать на изменение рыночной ситуации и опережать конкурентов. Главное при этом не забывать о требованиях антимонопольного законодательства.

Но прежде чем рассказать о том, как избежать претензий со стороны проверяющих, напомним общие правила ценообразования в гостиничном бизнесе. Стратегия ценообразования В условиях высокой конкуренции на гостиничном рынке очень важно использовать гибкие цены с учетом конкретной ситуации, сезона например, в московских гостиницах высокий сезон охватывает период с марта по май включительно, а низкий сезон — все остальные месяцы , тарифов конкурентов, текущей и прогнозируемой загрузки гостиницы.

Стратегия гибкого ценообразования и система специальных предложений используется с целью оптимизации загрузки гостиницы и повышения основных экономических показателей ее коммерческой деятельности.

Хузина Рулина Загитовна,тел. Новый порядок классификации гостиниц. Комментарий к Приказу Минспорттуризма РФ от

PRO рада представить словарь гостиничных терминов, используемых . Этот показатель является одним из самых популярных в гостиничном бизнесе. .. гостиниц по категориям основана на комплексе требований к зданиям.

Гостиничный бизнес по праву относится к прибыльным вложениям, причем даже в сложные времена. Неудивительно, что и сейчас находятся инвесторы, готовые открыть гостиницу. И тогда возникает вопрос: Гостиница — предприятие любой организационно-правовой формы и формы собственности, которое состоит из шести и более номеров и оказывает гостиничные услуги по временному проживанию с обязательным обслуживанием ст.

Гостиничная услуга — действия операции предприятия по размещению потребителя путем предоставления номера места для временного проживания в гостинице, а также другая деятельность, связанная с размещением и временным проживанием. Гостиничная услуга состоит из основных и дополнительных услуг, которые предоставляются потребителю в соответствии с категорией гостиницы. Несмотря на то, что в приведенном определении применительно к гостинице речь идет о предприятии, никаких ограничений по составу субъектов хозяйствования и организационно-правовой форме собственников гостиниц нормативные документы не содержат.

Поэтому владельцем гостиницы может выступать юридическое или физическое лицо — предприниматель.

ВсеПрофи24

Блог Турция — прекрасная платформа для любого вида инвестирования, однако пальму первенства вот уже на протяжении десятков лет держит именно гостиничный бизнес. Ведь это не только гарантированная возможность окупить свои вложения, но и перспектива совмещения работы с отдыхом, что значительно усиливает популярность направления.

Отдых это самая прекрасная возможность для работы, и только турецкая туристическая инфраструктура в совокупности с активным развитием среднего и высшего сегмента отелей позволяют строить на прекрасном побережье, работая и одновременно наслаждаясь привилегиями курортной зоны. Однако, для достижения успеха недостаточно лишь только идеи и финансовых вложений, необходимо понимать, на что ориентирован туристический бизнес в Турции, что больше пользуется спросом, как в короткий срок достичь стабильного дохода, а также учитывать рекомендации Министерства туризма страны и международные стандарты.

Почему отельеры выбирают Турцию?

Гостиничный бизнес Четыре звезды — здесь требования подобны трехзвездочным, но смена белья происходит ежедневно, имеется.

Мнения Июнь 9, Остается единственный вариант сохранения отношений с клиентом — доставить гостю максимум приятных эмоций от момента заселения в гостиницу до его отъезда домой. Требования туристов к гостиничному сервису растут по мере появления на рынке достойных конкурентных предложений. При этом даже развитие крупных гостиничных сетей не так опасно, как появление мелких отелей, предоставляющих качественные гостиничные услуги по сниженным ценам.

Как выжить в условиях жесткой конкуренции и удержать постоянных клиентов? Давайте разбираться. Практика показывает, что большинство клиентов уходят от верности любимому бренду, пробуя для себя новые возможности и новый уровень сервиса. Остается единственный вариант сохранения отношений с клиентом — доставить гостю максимум приятных эмоций от момента заселения в гостиницу до его отъезда домой. Прямая конкуренция — со стороны отелей Каждый уважающий себя отельер должен регулярно отслеживать предложения в своем сегменте.

Начиная от съёмных квартир, предложений сервисов наподобие и заканчивая хостелами, отелями. Непрямая конкуренция — где искать подвох?

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса В РОССИИ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

Это первый документ, устанавливающий общие требования к средствам размещения с номерным фондом не более 50 номеров. Новый стандарт устанавливает требования к средствам размещения от 5 до 50 номеров. Малое средство размещения: Малая гостиница, малый отель: Мини-гостиница, мини-отель:

Требования к индивидуальным особенностям абитуриента Гостиничный бизнес в Санкт-Петербурге в последнее десятилетие становится все более .

- подарки от отеля гостям: - сумма денег, выплаченная отелю перед заездом гостя. - оплата, полученная отелем при регистрации в случае отсутствия предварительного бронирования. - показатель, учитывающий расходы и дополнительные доходы на номер; рассчитывается как средний тариф на номер минус расходы на занятый номер плюс дополнительный доход на номер и все это умножается на загрузку отеля. Показывает среднюю стоимость номера за некий промежуток времени.

Показатель получается за счет деления чистой выручки от продаж номерного фонда после вычета скидок, косвенных налогов, стоимости завтраков и т. - показатель, отражающий соотношение среднего тарифа продажи номера в отеле по сравнению со средним тарифом продажи номеров в отелях-конкурентах. - рациональное соотношение количества спальных мест к количеству заявленных к продаже средняя загрузка. - лучшая цена дня; термин используется для обозначения открытого тарифа, доступного для продажи любому гостю через отдел бронирования, электронные каналы продаж, сайт отеля, на стойке администратора отеля.

- конфиденциальная цена между отелем и туристским агентством. — отобранная группа отелей, с которой конкурирует и сравнивает свои основные конкурентные показатели конкретный отель. В конкурентную группу выделяются отели, обладающие схожими характеристиками по: - снятие бронирования номера. - заселение в номер гостиницы.

Кафедра международного бизнеса и гостиничного дела

Ходоровской, Э. Жашимовой Краткий путеводитель по недостаткам гостиничных сайтов В этой статье мы постарались раскрыть тему ошибок, которые встречаются на сайтах отечественных объектов размещения. Поскольку детальный анализ всех недоработок и ляпов требует книги внушительной толщины, здесь рассмотрены лишь самые популярные из существующих недостатков.

Для понимания сути ошибок, описанных в этом тексте, необходимо запомнить простой факт — интернет-пользователи в массе своей невероятно, запредельно и потрясающе ленивы.

Технические требования по оформлению работ. Технические требования к оформлению письменной/курсовой/выпускной квалификационной работы.

Специалисты Нового Бизнес Университета разработали эффективные курсы гостиничного бизнеса для подготовки руководителей предприятий гостиничного хозяйства. Кроме того, в данный курс входит блок по открытию отеля, что позволит Вам добиться успеха в гостиничном бизнесе. Новый Бизнес Университет — это современные технологии в сфере образования.

Гостиничный бизнес можно легко освоить, не выходя из дома. Для обучения Вам необходим будет только доступ в Интернет. Обучаться можно из любой точки земного шара.

Гостиничный бизнес: как открыть? с чего начать?

Именно он встречает гостей и создает первое впечатление от пребывания. Круг обязанностей администратора гостиницы не ограничивается работой за стойкой регистрации, он дает поручения обслуживающему персоналу, общается с постояльцами и делает все возможное для их комфортного пребывания. Рассмотрим подробнее, какими качествами должен обладать такой специалист, чем ему придется заниматься каждый день и, где можно получить образование, которое позволит начать карьеру в этой интересной профессии.

Описание профессии администратора гостиницы Администратор гостиницы объединяет в себе несколько ролей:

Гостиничный бизнес: новые требования в законодательном регулировании отрасли. Проверки контролирующими и надзорными органами. Практика.

Организация работы с персональными данными в гостинице. Понятие персональных данных. Оператор персональных данных, его права и обязанности. Разработка и утверждение локального нормативного акта о работе с персональными данными. Порядок получения, формирования и обработки персональных данных. Практические вопросы обработки персданных.

Развитие гостиничного бизнеса в Сибири

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии. Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции.

компании в Дубае для открытия гостиничного бизнеса Юридические требования при регистрации компании в ОАЭ для ведения.

Карьерные возможности выпускников школ гостиничного бизнеса в Швейцарии Если Вы мечтаете о том, чтобы стать менеджером фешенебельного отеля или открыть собственный мишленовский ресторан на берегу Средиземного моря, то обучение гостиничному и ресторанному бизнесу в Швейцарии — это верный первый шаг на пути к заветной цели. Это образование для людей с грандиозными стремлениями, желанием постоянно развиваться и налаживать контакты с людьми. Почему же именно Швейцария так привлекательна для иностранцев, желающих получить образование в сфере гостеприимства?

Топовые позиции швейцарских школ в рейтингах В различных рейтингах школ, регулярно составляемых рекрутерами и крупнейшими работодателями в отельном бизнесе, институты гостиничного и ресторанного бизнеса Швейцарии регулярно занимают первые места и доминируют остальные страны по количеству школ. Так, в списке лучших 10 школ мира, составленном исследовательской компанией , 4 позиции заняты швейцарскими институтами. Действительно, Швейцария считается родиной школ отельного бизнеса, которых здесь не меньше Первая отельная школа также появилась в Швейцарии ещё в году под руководством швейцарского объединения отельеров.

Тогда в программу входил, главным образом, оперативный менеджмент, то есть управление рестораном, ресепшеном, оказание гостевых услуг и некоторые основы ведения бухгалтерской отчётности.

ГОСТ Р 51185-2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования

Цели федеральной целевой программы — увеличение вклада отрасли туризма в ВВП России, улучшение инфраструктуры туристско-рекреационного комплекса России, повышение качества туристских услуг. Проводится активная пропаганда национального туристического продукта и государственная поддержка отечественного туризма. В последние годы внутрироссийский туризм становится все более востребованным среди жителей нашей страны и иностранных путешественников.

Гостиничный бизнес в России, получив в последние годы толчок для бурного развития, демонстрирует стабильный рост, создает свой собственный сегмент со своими правилами игры, структурируется и выходит на новый уровень.

Требования рынка сформировали швейцарскую модель обучения гостиничному бизнесу, которая используется по сей день и претерпевает постоянные.

Гостиницы и хостелы Расклад сил в гостиничном бизнесе: Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем.

И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино: Преимущество мини-гостиниц в предоставляемой клиенту возможности выбора. Постоялец может подобрать себе отель не только исходя из стоимости номера, набора услуг и местоположения, но и с учетом эстетических пристрастий. Интерьеры одних малых гостиниц нравятся людям творческих профессий, в других предпочитают останавливаться бизнесмены.

"Гостиничный бизнес. Мифы и ошибки"